подробнее...Позволяет значительно экономить запчасти называемые неоригиналом. Здесь конечно надо быть аккуратным с выбором. Не стоит покупать сомнительный товар, бренд в сомнительных местах. И здесь важен специалист, который поможет Вам в выборе таких запчастей, имеющий многолетний опыт и собственную практику учета качества таких деталей. Только симбиоз автосервиса и магазина автозапчастей даёт полную картину качества той или иной детали. Поэтому обязательно пообщайтесь с профессионалами нашего автомагазина «АвтоЛК» Вам обязательно помогут с выбором запчастей по адекватным ценам.
Четыре Шага Решения Проблемы

Позвонить нам +7(495)740-6-777

Посетить наш сервис

Ремонт двигателя

Получите Ваше исправное авто
Ремонт двигателя
Автосервис производит все виды качественного ремонта двигателя, заслужив репутацию и доверие своих дорогих друзей. Именитые и профессиональные мастера со стажем работы более 15 лет в нашем техцентре придут на помощь в решении любых проблем с двигателем Вашего автомобиля. Полное оснащение сервиса специнструментом позволяет на высоком уровне производить работы по восстановлению двигателя и отдельных его частей. Так же Вам не придется заниматься поиском оригинальных или качественных аналоговых автозапчастей. У нас большой ассортимент наличия на центральном складе компании, что позволяет не затягивать время ремонта на поиски деталей. Приятным дополнением качественного ремонта послужит наша гарантия на работы, которая составляет два года или тридцать тысяч пробега, что первично, при капитальном ремонте двигателя. Для нашего с Вами знакомства предлагаем персональную скидку на работы по ремонту и обслуживанию любого мотора авто.
весь сервис наших услуг
автосервис предлагает следующие виды услуг ремонта двигателя:
- Ремонт бензинового двигателя
- Ремонт дизельного двигателя
- Ремонт головки блока цилиндров
- Замена поршневой группы
- Замена маслосъёмных колпачков
- Замена опор двигателя
- Замена изношенных деталей
- Замена поршневых колец
- Расточка блока цилиндров
- Гильзовка блока цилиндров
- Восстановление плоскости ГБЦ
- Восстановление коленвала
- Замена вкладышей коленвала
- Замена уплотнителей двигателя
- Замена масляного насоса
- Замена клапанов
- Замена масла двигателя
- Замена воздушного фильтра
- Замена цепей ГРМ
- Замена приводных ремней
- Замена свечей зажигания
- Замена топливных форсунок
- Автоэлектрика двигателя
- Компьютерная диагностика
Цены на ремонт двигателя
Работа | 4 цилиндра | 5 цилиндров | 6 цилиндров | 8 цилиндров | 10 цилиндров | 12 цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
головка блока | 22 000 | 25 000 | 18 000 | 24 000 | 45 000 | 35 000 |
ремень ГРМ | 3 800 | 4 700 | 6 200 | 7 400 | 6 500 | 8 000 |
цепь ГРМ | от 7 500 | от 8 700 | от 9 500 | от 11 000 | от 10 000 | от 15 000 |
капитальный со снятием | 40 000 | 50 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 95 000 |
Ремонт двигателя
Вместе с развитием автопромышленности конечно же усложняется и процесс обслуживания моторов, требующие обширные знания в области конструктивных особенностей того или иного двигателя. Отдать должное, но принципы работы агрегата остались прежними, включив в себя электронные устройства, что дало прирост мощности за счёт точного дозиметра топливной смеси и конечно же экономии. Наши профессиональные специалисты автосервиса как правило начинали свой опыт ещё с ремонта обычных четырех цилиндровых двигателей внутреннего сгорания, оттачивая мастерство и знания. И что бы производить ремонт, необходимо иметь фундаментальные знания об устройстве. Например…
Ремонт бензинового двигателя
Бензиновый двигатель, получает образование топливной смеси из бензина и воздуха. Под давлением бензин поступает к форсунке каждого цилиндра, которая работает как очень быстрый электромагнитный клапан, открывая и закрывая подачу топлива, распыляя подобно дезодоранту смесь в цилиндр. Далее происходит воспламенение этой смеси с помощью свечей, образующих электрический разряд на своих электродах. Получается мини взрыв в каждом цилиндре, приводящий в движение поршень. Чередуя с помощью электроники частоту таких взрывов получается равномерный ход коленвала, приводящий в движение через трансмиссию колеса Вашего авто. Сбалансировать впрыск топливной смеси и ход коленвала позволяет газораспределительный механизм, включающий в себя основными узлами распредвал, клапана и привод, который соединяет коленвал с распредвалом в виде ремня или цепи, расположенный в верхней части двигателя – головка блока цилиндров. Примерно таким образом происходит работа мотора в Вашем автомобиле. Но со временем происходит износ деталей бензинового двигателя. Привод в виде ремня ГРМ имеет свойство износа от 60 000 до 120 000 км. пробега в зависимости от регламента завода производителя. В таком случае производится замена ремня со всеми приводными механизмами, ролики, гидронатяжители и прочее. Цепь ГРМ призвана служить более долгой жизнью, что в последнее время перестало быть аргументом в пользу цепи, но все же так же подвержена износу в виде растяжения, что приводит к смещению фаз газораспределительного механизма и как итог к ремонту двигателя в виде замены всех механизмов цепи – натяжителя, успокоителя, направляющих планок и прочее.
Ремонт дизельного двигателя
Дизельный двигатель, особенно современный ничем не уступает по сложности устройства своему бензиновому собрату. Все вышеописанное в бензиновом есть и в дизельном, за исключением того, что процесс того самого взрыва происходит под воздействием большой силы сжатия смеси в цилиндрах. Есть тут и свечи, поджигающие дизельную смесь, состоящий из солярки и воздуха, и называются они свечи накаливания. Все износы газораспределительного механизма так же ремонтируются по подобию с бензиновым. Отличительной особенностью дизельного двигателя является подача и образование топливной смеси, но об этом мы узнаем в разделе ремонта топливных систем.
Капитальный ремонт двигателя
С немалым пробегом Вашего авто приходит и износ большинства механизмов двигателя, под воздействием силы трения, увы, физики ее не победили. Снижение компрессии и пропуски в системе происходят за счёт износа поршня и поршневых колец. Снижение масляного давления получаем из-за износа вкладышей коленвала, увеличенных зазоров и неисправности масляного насоса. Итог, капитальный ремонт двигателя и страх пред неизбежными затратами на такой сложный ремонт. Действительно процесс сложный, дорогостоящий, ведь моторист – специалист по ремонту двигателя полностью разберёт агрегат, предварительно извлекши его из подкапотного пространства и разобрав его до самого мелкого болтика, что бы собрать совершенно новым, заменяя или производя ремонт каждой детали двигателя.
В некоторых случаях может понадобиться токарные работы, при условии сильного износа деталей. И тогда производят восстановление деталей с помощью расточки, шлифовки и прочее с установкой запчастей ремонтных размеров. Таким примером могут служить расточка шеек коленвала, камеры сгорания блока цилиндров, шлифовка поверхностей головки блока цилиндров и прочее. Да же если обнаружены задиры на стенках цилиндров двигателя, не расстраивайтесь, это то же «лечится».
Износ двигателя конечно неизбежен, но его можно отсрочить с помощью своевременного и качественного обслуживания и профессиональной диагностики.
Обращайтесь с любыми вопросами к нашим специалистам! Наша помощь будет своевременной, качественной и недорогой! Ждём Вас!