Цены на ремонт двигателя

Работа 4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров 8 цилиндров 10 цилиндров 12 цилиндров
головка блока 22 000 25 000 18 000 24 000 45 000 35 000
ремень ГРМ 3 800 4 700 6 200 7 400 6 500 8 000
цепь ГРМ от 7 500 от 8 700 от 9 500 от 11 000 от 10 000 от 15 000
капитальный со снятием 40 000 50 000 60 000 75 000 90 000 95 000
Ремонт двигателя

Вместе с развитием автопромышленности конечно же усложняется и процесс обслуживания моторов, требующие обширные знания в области конструктивных особенностей того или иного двигателя. Отдать должное, но принципы работы агрегата остались прежними, включив в себя электронные устройства, что дало прирост мощности за счёт точного дозиметра топливной смеси и конечно же экономии. Наши профессиональные специалисты автосервиса как правило начинали свой опыт ещё с ремонта обычных четырех цилиндровых двигателей внутреннего сгорания, оттачивая мастерство и знания. И что бы производить ремонт, необходимо иметь фундаментальные знания об устройстве. Например…

Ремонт бензинового двигателя

Бензиновый двигатель, получает образование топливной смеси из бензина и воздуха. Под давлением бензин поступает к форсунке каждого цилиндра, которая работает как очень быстрый электромагнитный клапан, открывая и закрывая подачу топлива, распыляя подобно дезодоранту смесь в цилиндр. Далее происходит воспламенение этой смеси с помощью свечей, образующих электрический разряд на своих электродах. Получается мини взрыв в каждом цилиндре, приводящий в движение поршень. Чередуя с помощью электроники частоту таких взрывов получается равномерный ход коленвала, приводящий в движение через трансмиссию колеса Вашего авто. Сбалансировать впрыск топливной смеси и ход коленвала позволяет газораспределительный механизм, включающий в себя основными узлами распредвал, клапана и привод, который соединяет коленвал с распредвалом в виде ремня или цепи, расположенный в верхней части двигателя – головка блока цилиндров. Примерно таким образом происходит работа мотора в Вашем автомобиле. Но со временем происходит износ деталей бензинового двигателя. Привод в виде ремня ГРМ имеет свойство износа от 60 000 до 120 000 км. пробега в зависимости от регламента завода производителя. В таком случае производится замена ремня со всеми приводными механизмами, ролики, гидронатяжители и прочее. Цепь ГРМ призвана служить более долгой жизнью, что в последнее время перестало быть аргументом в пользу цепи, но все же так же подвержена износу в виде растяжения, что приводит к смещению фаз газораспределительного механизма и как итог к ремонту двигателя в виде замены всех механизмов цепи – натяжителя, успокоителя, направляющих планок и прочее.

Ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель, особенно современный ничем не уступает по сложности устройства своему бензиновому собрату. Все вышеописанное в бензиновом есть и в дизельном, за исключением того, что процесс того самого взрыва происходит под воздействием большой силы сжатия смеси в цилиндрах. Есть тут и свечи, поджигающие дизельную смесь, состоящий из солярки и воздуха, и называются они свечи накаливания. Все износы газораспределительного механизма так же ремонтируются по подобию с бензиновым. Отличительной особенностью дизельного двигателя является подача и образование топливной смеси, но об этом мы узнаем в разделе ремонта топливных систем.

Капитальный ремонт двигателя

С немалым пробегом Вашего авто приходит и износ большинства механизмов двигателя, под воздействием силы трения, увы, физики ее не победили. Снижение компрессии и пропуски в системе происходят за счёт износа поршня и поршневых колец. Снижение масляного давления получаем из-за износа вкладышей коленвала, увеличенных зазоров и неисправности масляного насоса. Итог, капитальный ремонт двигателя и страх пред неизбежными затратами на такой сложный ремонт. Действительно процесс сложный, дорогостоящий, ведь моторист – специалист по ремонту двигателя полностью разберёт агрегат, предварительно извлекши его из подкапотного пространства и разобрав его до самого мелкого болтика, что бы собрать совершенно новым, заменяя или производя ремонт каждой детали двигателя.

В некоторых случаях может понадобиться токарные работы, при условии сильного износа деталей. И тогда производят восстановление деталей с помощью расточки, шлифовки и прочее с установкой запчастей ремонтных размеров. Таким примером могут служить расточка шеек коленвала, камеры сгорания блока цилиндров, шлифовка поверхностей головки блока цилиндров и прочее. Да же если обнаружены задиры на стенках цилиндров двигателя, не расстраивайтесь, это то же «лечится».

Позволяет значительно экономить запчасти называемые неоригиналом. Здесь конечно надо быть аккуратным с выбором. Не стоит покупать сомнительный товар, бренд в сомнительных местах. И здесь важен специалист, который поможет Вам в выборе таких запчастей, имеющий многолетний опыт и собственную практику учета качества таких деталей. Только симбиоз автосервиса и магазина автозапчастей даёт полную картину качества той или иной детали. Поэтому обязательно пообщайтесь с профессионалами нашего автомагазина «АвтоЛК» Вам обязательно помогут с выбором запчастей по адекватным ценам.

подробнее...

Износ двигателя конечно неизбежен, но его можно отсрочить с помощью своевременного и качественного обслуживания и профессиональной диагностики.

Обращайтесь с любыми вопросами к нашим специалистам! Наша помощь будет своевременной, качественной и недорогой! Ждём Вас!